Логотип загрузки заведения Sushi Bai

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ:
Состав заказа
Ой, пусто! Персонаж доставки
Итого
0 ₽
Продолжить покупки

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ:

1) Какие акции действуют в день рождения? 

 

• Ответ: При заказе от 2500 рублей (без учёта имбиря, васаби, соевого соуса и доставки) вы получите в подарок запечённый ролл «Бэйшам» или «Магурам». Акция действует только в день рождения!

 

2) Сколько стоит доставка? 

 

• Ответ: Стоимость доставки зависит от района и составляет от 250 рублей.

— Точную стоимость доставки можно уточнить у нашего оператора по телефону 7007157.

 

3) Идут ли соевый соус, имбирь, васаби к роллам?

 

• Ответ: Имбирь, васаби и соевый соус не входят в стоимость роллов. Их можно приобрести отдельно по цене 10 рублей за единицу.

 

4) Какие скидки, промокоды есть?

 

• Ответ: В данный момент у нас нет действующих скидок и промокодов. Но мы регулярно проводим акции на роллы и пиццы ( отмеченные как Акции )

 

5) Какое самое ранее время доставки и самовывоза?

 

• Ответ: Самое раннее время доставки — 11:30 ± 20 минут. Время самовывоза — 10:30. Для уточнения точного времени доставки или самовывоза свяжитесь с нашим диспетчером.

 

6) Куда обращаться, если вопрос по поводу качества роллов?

 

• Ответ: Если у вас возникли вопросы по качеству роллов, свяжитесь с нашим единым колл-центром «Суши бай». Сообщите номер телефона, на который был оформлен заказ, и предоставьте информацию диспетчеру. Мы обязательно решим вопрос.

 

7) Можно ли поменять состав роллов? 

 

• Ответ: Да, можно внести некоторые изменения ( диспетчер уточнит на сколько это возможно). Однако состав «Том-яма» изменению не подлежит.

 

8) Где можно оставить хороший отзыв?

 

• Ответ: Оставить отзыв можно в 2ГИС или в сообществе «ВКонтакте». За оставленный отзыв вы получите скидку 50 рублей. Не забудьте напомнить диспетчеру о скидке при оформлении заказа.

 

9) Что делать, если диспетчер не связался для подтверждения заказа?

 

• Ответ: Если диспетчер не связался с вами для подтверждения заказа, позвоните по номеру 7007157.

 

10) Что делать, если не ответил на звонок от диспетчера для подтверждения заказа?

 

• Ответ: Если вы не ответили на звонок, ваш заказ не был подтверждён. Чтобы подтвердить заказ, перезвоните по номеру 7007157.

Доступно в Google Play Доступно в App Store Доступно в App Gallery
Вашему бизнесу требуется сайт или приложение? Рекомендуем писать сюда (жмите ссылку)!
ИП КРАШЕНИНИНА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА
ОГРНИП 324745600171430
ИНН 744714682897
Политика в отношении обработки персональных данных
Пользовательское соглашение
Информация, представленная на сайте, носит справочный характер и не является публичной офертой.
© | Россия. Доставка из Sushi Bai в городе Челябинск