Логотип загрузки заведения Sushi Bai

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ:
Состав заказа
Ой, пусто! Персонаж доставки
Итого
0 ₽
Продолжить покупки

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ:

1) Какие акции действуют в день рождения? 

 

• Ответ: При заказе от 2500 рублей (без учёта имбиря, васаби, соевого соуса и доставки) вы получите в подарок запечённый ролл «Бэйшам» или «Магурам». Акция действует только в день рождения!

 

2) Сколько стоит доставка? 

 

• Ответ: Стоимость доставки зависит от района и составляет от 250 рублей.

— Точную стоимость доставки можно уточнить у нашего оператора по телефону 7007157.

 

3) Идут ли соевый соус, имбирь, васаби к роллам?

 

• Ответ: Имбирь, васаби и соевый соус не входят в стоимость роллов. Их можно приобрести отдельно по цене 10 рублей за единицу.

 

4) Какие скидки, промокоды есть?

 

• Ответ: В данный момент у нас нет действующих скидок и промокодов. Но мы регулярно проводим акции на роллы и пиццы ( отмеченные как Акции )

 

5) Какое самое ранее время доставки и самовывоза?

 

• Ответ: Самое раннее время доставки — 11:30 ± 20 минут. Время самовывоза — 10:30. Для уточнения точного времени доставки или самовывоза свяжитесь с нашим диспетчером.

 

6) Куда обращаться, если вопрос по поводу качества роллов?

 

• Ответ: Если у вас возникли вопросы по качеству роллов, свяжитесь с нашим единым колл-центром «Суши бай». Сообщите номер телефона, на который был оформлен заказ, и предоставьте информацию диспетчеру. Мы обязательно решим вопрос.

 

7) Можно ли поменять состав роллов? 

 

• Ответ: Да, можно внести некоторые изменения ( диспетчер уточнит на сколько это возможно). Однако состав «Том-яма» изменению не подлежит.

 

8) Где можно оставить хороший отзыв?

 

• Ответ: Оставить отзыв можно в 2ГИС или в сообществе «ВКонтакте». За оставленный отзыв вы получите скидку 50 рублей. Не забудьте напомнить диспетчеру о скидке при оформлении заказа.

 

9) Что делать, если диспетчер не связался для подтверждения заказа?

 

• Ответ: Если диспетчер не связался с вами для подтверждения заказа, позвоните по номеру 7007157.

 

10) Что делать, если не ответил на звонок от диспетчера для подтверждения заказа?

 

• Ответ: Если вы не ответили на звонок, ваш заказ не был подтверждён. Чтобы подтвердить заказ, перезвоните по номеру 7007157.

Вашему бизнесу требуется сайт или приложение? Рекомендуем писать сюда (жмите ссылку)!
ИП КРАШЕНИНИНА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА
ОГРНИП 324745600171430
ИНН 744714682897
Политика в отношении обработки персональных данных
Пользовательское соглашение